Права
Клиент вправе знать:
Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.
Требования к логотипу:
Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.
Требования к логотипу:
запоминаемость
универсальность
оригинальность
ассоциативность
выразительность
функциональность
лаконичность
уникальность
Идеальный логотип должен решать 6 основополагающих функций:
фактическую (канал, контакт между носителем и получателем: вывески на домах, таблички офисов…);
экспрессивную (визуальное сообщение миссии компании: идентичность и характеристики компании);
референтную (информация о продукте: подытоживает характеристики компании);
импрессивную (впечатление от увиденного: воздействие на потребителя);
поэтическую (эмоциональный позыв, эстетическое восприятие);
металингвистическую (информационный код сообщения: словесное и символьное восприятие). (Wikipedia)