Креативный округ Анастасии Будаевой

Права

Клиент вправе знать:

Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.

Требования к логотипу:

запоминаемость

универсальность

оригинальность

ассоциативность

выразительность

функциональность

лаконичность

уникальность

Идеальный логотип должен решать 6 основополагающих функций:

фактическую (канал, контакт между носителем и получателем: вывески на домах, таблички офисов…);

экспрессивную (визуальное сообщение миссии компании: идентичность и характеристики компании);

референтную (информация о продукте: подытоживает характеристики компании);

импрессивную (впечатление от увиденного: воздействие на потребителя);

поэтическую (эмоциональный позыв, эстетическое восприятие);

металингвистическую (информационный код сообщения: словесное и символьное восприятие). (Wikipedia)

Бриф (от англ. brief) — краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании. (Wikipedia)